Enix
Key visual для производителя высокотехнологичных смазочных материалов
6 концепций Key visual
Градиент
Плавные переходы между цветами добавляют визуальную текстуру и объем, делая плоские элементы более интересными и многослойными. Это создает эффект глубины, который привлекает внимание и удерживает его.

Градиент ассоциируется с современными тенденциями в дизайне. Применение плавных переходов и ярких фирменных оттенков подчеркивает инновативность продукта и его соответствие современным требованиям.
Мозаика
Дизайнерское решение в виде мозаики из разноцветных треугольников, заимствованное из упаковки смазочных материалов, создают яркий и запоминающийся визуальный эффект на фоне этих продуктов.

Использование уникального мозаичного паттерна станет частью визуальной идентификации продукта, выделяя его среди конкурентов и создавая устойчивый образ в сознании целевой аудитории.
Линии
Параллельные линии ассоциируются со стабильностью и последовательностью. Они создают впечатление упорядоченности и предсказуемости, что отражает высокое качество и надежность смазочных материалов. Такие материалы обеспечивают стабильную работу механизмов, предотвращая износ и сбои.

Параллельные линии напоминают поток масла или смазки, которая проникает в механизмы. Это визуальное решение подчеркивает важность равномерного распределения смазки, обеспечивая эффективное функционирование машин и увеличивая их срок службы.
Плавный 3D узор
Волнистая 3D линия в дизайне вызывает ассоциации с текстурой и консистенцией смазки благодаря своей плавной, изогнутой форме и динамичности. Она может передавать ощущение движения и гибкости, что характерно для жидких веществ.

Такое дизайнерское решение подразумевает функциональность и скрытую силу — подобно тому, как смазка облегчает работу механизмов, волнистые линии в дизайне служат связующим звеном между различными элементами, придавая им легкость и плавность взаимодействия. Это создает ощущение целостности и легкости, что актуально в современном дизайне, где важна как эстетика, так и функциональность.
Разноцветный абстрактный рисунок
За основу этой концепции было решено взять фирменные треугольники, что уже применяли в концепции «Мозаика», только в этот раз сделать этот узор фоновым рисунком.

Цвета треугольников соответствуют фирменным цветам упаковки, это усиливает идентификацию продукта и создает целостный визуальный образ. Использование фирменных оттенков станут дополнительным элементом связи с целевой аудитории.
Оранжевый абстрактный рисунок
Продолжение концепции фоновой мозаики, но за основу взят оранжевый цвет, который часто встречается в дизайне упаковки.

Оранжевый цвет сочетает в себе энергию красного и теплое спокойствие желтого. Это вызывает ассоциации с динамичностью и эффективностью.

Оранжевый часто используется в маркетинге для создания ощущения доверия и надежности. Он восприниматься как дружелюбный и открытый, что помогает установить позитивное отношение потребителей к продукту.